НОВОСТИ / ГЛАВНАЯ_ТЕМА_НОМЕРА / БУХГАЛТЕРСКАЯ_ПРАКТИКА / ЗАРПЛАТА_И_КАДРЫ / РУКОВОДИТЕЛЮ_ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ_ЮРИСТУ / АРБИТРАЖНАЯ_ПРАКТИКА / КАРЬЕРА / ШКОЛА_НАЧИНАЮЩЕГО_БУХГАЛТЕРА /ДНЕВНИК_БУХГАЛТЕРА
Практические семинары / Наш Консалтинг / Фотохроника / Опросы наших читателей / Акции и конкурсы нашего журнала
С 1 марта 2016 наш журнал становится платным, стоимость одного выпуска 100 рублей. Для оформления подписки необходимо прислать в редакцию заявку в свободной форме - info@auditfin.ru. Все вопросы, связанные с подпиской на журнал можно также уточнить у наших менеджеров позвонив по телефону: +7 (351) 200-45-51 Курсы бухгалтерского учета, налогообложения, 1С:Бухгалтерии в Челябинске ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО БУХГАЛТЕРА ПОЛНЫЙ СПЕКТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ - Общий аудит info@auditfin.ru МУДРОСТЬ В РЕШЕНИЯХ - УСПЕХ В БИЗНЕСЕ! |
(формат PDF) Профессиональный электронный журнал Группы компаний «ФИН-АУДИТ» - это информационно-аналитическое издание, которое направлено на оказание профессиональной помощи и поддержки специалистов в области бухгалтерского учета, финансов, права и кадрового дела. На страницах журнала Вы прочтете статьи на актуальные и злободневные темы, с которыми сталкиваетесь в повседневной работе. В издании освещаются федеральные, региональные новости, изменения в законодательстве, бизнес-события города. Профессиональный журнал для бизнеса «ФИН-АУДИТ» является интерактивным. Читатели являются СОАВТОРАМИ журнала Группы компаний «ФИН-АУДИТ». |
Главная » Статьи » Главная тема |
В категории материалов: 32 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
ГЛАВНАЯ ТЕМА ЖУРНАЛА № 2: Специальная оценка условий труда в 2016 году Уже как 2 года действует Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда". Однако вопросов по применению данного закона не становиться меньше и многим руководителям и предпринимателям в 2016 году все же придется вернуться к вопросам о проведении специальной оценки условий труда.
|
ГЛАВНАЯ ТЕМА ЖУРНАЛА № 1: Основные изменения в налоговое законодательство Начиная с 2016 года вступили в силу многочисленные поправки в налоговое законодательство. Поэтому после новогодних каникул, нам бухгалтерам, самое время ознакомится с основными изменениями в исчислении и уплате налогов.
|
ГЛАВНАЯ ТЕМА ЖУРНАЛА № 22 (39): Новогодние расходы и налоги Празднование Нового года не только семейная традиция, но и мероприятие корпоративное. Подводя итоги года, какой бизнесмен откажется от поощрения своих сотрудников, от организации всеми ожидаемого торжества. Банкеты, подарки, нарядная елка, фейерверки – все это оплачивает компания. Но как правильно и безопасно учесть подобные расходы?
|
ГЛАВНАЯ ТЕМА ЖУРНАЛА № 21 (38): Ликвидация компании и кадровая документация По нормам трудового законодательства РФ все процедуры оформления трудовых отношений на предприятии должны быть зафиксированы в кадровой документации. Не зависимо от масштабов деятельности компании в ее канцелярии накапливается большое количество кадровых документов. Что делать с ними при ликвидации организации?
|
ГЛАВНАЯ ТЕМА ЖУРНАЛА № 20 (37): ИП решено закрыть: порядок действий Экономическая ситуация в стране такова, что многие коммерсанты приняли решение о приостановке своей деятельности либо ликвидации бизнеса как такового. Выбор между временным простоем и закрытием больше тяготеет к последнему варианту, о чем мы и расскажем в этой статье. Также речь пойдет о нюансах, сопровождающих такое финальное испытание для предпринимателя, как закрытие ИП. |
ГЛАВНАЯ ТЕМА ЖУРНАЛА № 19 (36): Расходы в кризис: что можно урезать, от чего стоит отказаться. Стремимся обнулить риски. Используем карту ССП (Balanced Scorecard). Каждая компания может на чем-либо сэкономить, руководствуясь при сокращении издержек очень простым принципом: не навреди. Нерациональное уменьшение расходов, «затягивание ремней и гаек» может привести к негативным стратегическим последствиям и тактическим потерям категории «нужных» или эффективных расходов, приносящих компании значимый мультипликационный экономический эффект. Небольшие изменения могут иметь неожиданные последствия, так что компании должны найти баланс между сокращением издержек и сохранением достаточных для защиты доходности ресурсов. |
ГЛАВНАЯ ТЕМА ЖУРНАЛА № 18 (35): На повестке дня: Инвентаризация Достоверность данных бухгалтерского учета может вызывать сомнение, если хозяйствующий субъект либо не проводит инвентаризацию имущества и обязательств, либо подходит к ней формально. А ведь инвентаризации — это не только обязательная процедура перед составлением отечности, не только возможность привести в соответствие учетные данные с фактическим, но и эффективный управленческий инструмент, предназначенный для сохранности имущества. Так что же такое инвентаризация, какими документами регламентируется, какой порядок ее проведения – об о всем об этом, а также об ответственности за не проведение инвентаризации читайте в нашей статье. |
ГЛАВНАЯ ТЕМА ЖУРНАЛА № 17 (34): Страховые взносы и форма договорных отношений с физическим лицом Всегда ли нужно исчислять НДФЛ и страховые взносы на услуги физического лица, оказываемые юридическому лицу? Трудовой договор или гражданско-правовой договор? В чем различия? Ученический договор. Вознаграждения членам совета директоров. |
ГЛАВНАЯ ТЕМА ЖУРНАЛА № 16 (33): ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА Интернет-магазины - это предприятия и организации, осуществляющие торговлю через сеть Интернет. Продажа через интернет-магазины относится к электронной розничной торговле, осуществляемой через телемагазины и компьютерные сети (код по ОКВЭД - 52.61.2 или код по ОКВЭД2 - 47.91). В настоящее время продажа товаров через Интернет получила широкое распространение. Использование такой возможности существенно сокращает расходы продавцов (не нужно покупать торговые помещения, оборудование, нет необходимости пользоваться услугами посредников и т.д.), дает возможность установить доступные цены на реализуемые товары. Несмотря на всю "виртуальность", интернет-магазину необходимо вести реальный бухгалтерский и налоговый учет. Рассмотрим некоторые особенности учета интернет-торговли. |
ГЛАВНАЯ ТЕМА ЖУРНАЛА № 14 (31): ВЫЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ ИЛИ КОМАНДИРОВКА Сотрудник часто бывает в разъездах по делам вашей организации. Чем являются данные разъезды – с точки зрения их учета и документального оформления – командировками; работой, связанной разъездным характером работы; работой в пути или это подвижной характер работы? Что выгоднее для работодателя командировки или оформление особенного характера работы и какие риски ожидают Вас при неправильном оформлении частых разъездов ваших сотрудников? Разберемся в статье. |