НОВОСТИ / ГЛАВНАЯ_ТЕМА_НОМЕРА / БУХГАЛТЕРСКАЯ_ПРАКТИКА / ЗАРПЛАТА_И_КАДРЫ / РУКОВОДИТЕЛЮ_ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ_ЮРИСТУ / АРБИТРАЖНАЯ_ПРАКТИКА / КАРЬЕРА / ШКОЛА_НАЧИНАЮЩЕГО_БУХГАЛТЕРА /ДНЕВНИК_БУХГАЛТЕРА
Практические семинары / Наш Консалтинг / Фотохроника / Опросы наших читателей / Акции и конкурсы нашего журнала
С 1 марта 2016 наш журнал становится платным, стоимость одного выпуска 100 рублей. Для оформления подписки необходимо прислать в редакцию заявку в свободной форме - info@auditfin.ru. Все вопросы, связанные с подпиской на журнал можно также уточнить у наших менеджеров позвонив по телефону: +7 (351) 200-45-51 Курсы бухгалтерского учета, налогообложения, 1С:Бухгалтерии в Челябинске ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО БУХГАЛТЕРА ПОЛНЫЙ СПЕКТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ - Общий аудит info@auditfin.ru МУДРОСТЬ В РЕШЕНИЯХ - УСПЕХ В БИЗНЕСЕ! |
(формат PDF) Профессиональный электронный журнал Группы компаний «ФИН-АУДИТ» - это информационно-аналитическое издание, которое направлено на оказание профессиональной помощи и поддержки специалистов в области бухгалтерского учета, финансов, права и кадрового дела. На страницах журнала Вы прочтете статьи на актуальные и злободневные темы, с которыми сталкиваетесь в повседневной работе. В издании освещаются федеральные, региональные новости, изменения в законодательстве, бизнес-события города. Профессиональный журнал для бизнеса «ФИН-АУДИТ» является интерактивным. Читатели являются СОАВТОРАМИ журнала Группы компаний «ФИН-АУДИТ». |
Уважаемые читатели предлагаем Вашему вниманию очередной проект нашего журнала
Просматривая специализированные издания для бухгалтеров, именитые и не очень, иногда складывается впечатление или о явной перегруженности текста сложными терминами и понятиями, или о явной «оторванности» от действительности рассматриваемых вопросов и примеров. А ведь это статьи и комментарии, а если обратиться к официальным письмам Минфина и ФНС, то в большинстве своем, кроме как цитат из налогового кодекса ничего нового там и не встретим. Поэтому жизнь бухгалтеров не завидна - все эти сложные формулировки нужно не только «расшифровать», но и применить на практике. А на практике все намного сложнее, чем в налоговом кодексе и разъяснениях чиновников. Например, всем известна позиция Минфина по ситуации, с которой часто сталкиваются бухгалтера – «опоздавшие» счета-фактуры. Чиновники предлагают их регистрировать в журнале регистрации входящих документов. Казалось бы, на словах все просто, а на деле реализовать все это требует больших усилий, особенно в ситуации, когда документооборот большой, документы поступают не только по почте, но и от других отделов организации, так как почти все работают со сторонними контрагентами. При этом бухгалтер прекрасно понимает, что если вариант регистрации счетов-фактур не понравиться проверяющим, то компанию ждут неприятности в виде недоимки и штрафов.
Не добавляет уверенности бухгалтерам и внутренние факторы - многие читатели не понаслышке знают об отношении смежных отделов к оформлению первичной документации, о «забывчивости» подотчетников и о несвоевременном предоставлении документов в бухгалтерию. Но, наверное, самое интересное (а точнее страшное) когда в расчет налогов вмешивается сам руководитель со своим особым видением: сколько нужно «отдать» денег государству.
Круг проблем с которыми каждый день сталкивается специалист учета очень обширен, и не всегда готовые ответы можно найти в специализированных изданиях или на бухгалтерских сайтах и форумах. Поэтому мы решили создать рубрику, в которой будем описывать практические ситуации, взятые из повседневной жизни бухгалтеров, те трудности с которыми они сталкиваются, в том числе и во взаимоотношениях с коллегами и начальством. А для того чтобы не превращать наш проект в жалобную книгу, к рассматриваемым ситуациям мы предложим комментарии наших консультантов.
Проект предполагает активное участие и самих читателей. Вы сможете поучаствовать в наших конкурсах, опросах, а также предложить свои идеи и даже сюжетную линию. Ну а мы не будем затягивать наше вступление и познакомим Вас с бухгалтерским коллективом, который трудиться на производственном предприятии, которое является филиалом крупного российского холдинга, центр управления которого находится в Москве. Именно учетные специалисты этой организации будут активно делиться своими мыслями в нашем дневнике. Предприятие можно охарактеризовать с нескольких сторон: если описывать организационную структуру, то, вспоминая теорию менеджмента, можно назвать ее линейной, предполагая выделение директора, замов и соответствующих отделов. Что касается неформальной обстановки или психологической атмосферы в коллективе, то данное предприятие ничем не отличается от среднестатистических компаний без явно выраженной корпоративной культуры. В общем все как у всех - работа, перекуры, кофе-паузы, разговоры о начальстве и о зарплатах, амбиции, конфликты и т.д.
Перейти к записям в дневнике.....