НОВОСТИ / ГЛАВНАЯ_ТЕМА_НОМЕРА / БУХГАЛТЕРСКАЯ_ПРАКТИКА / ЗАРПЛАТА_И_КАДРЫ / РУКОВОДИТЕЛЮ_ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ_ЮРИСТУ / АРБИТРАЖНАЯ_ПРАКТИКА / КАРЬЕРА / ШКОЛА_НАЧИНАЮЩЕГО_БУХГАЛТЕРА /ДНЕВНИК_БУХГАЛТЕРА
Практические семинары / Наш Консалтинг / Фотохроника / Опросы наших читателей / Акции и конкурсы нашего журнала
С 1 марта 2016 наш журнал становится платным, стоимость одного выпуска 100 рублей. Для оформления подписки необходимо прислать в редакцию заявку в свободной форме - info@auditfin.ru. Все вопросы, связанные с подпиской на журнал можно также уточнить у наших менеджеров позвонив по телефону: +7 (351) 200-45-51 Курсы бухгалтерского учета, налогообложения, 1С:Бухгалтерии в Челябинске ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО БУХГАЛТЕРА ПОЛНЫЙ СПЕКТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ - Общий аудит info@auditfin.ru МУДРОСТЬ В РЕШЕНИЯХ - УСПЕХ В БИЗНЕСЕ! |
(формат PDF) Профессиональный электронный журнал Группы компаний «ФИН-АУДИТ» - это информационно-аналитическое издание, которое направлено на оказание профессиональной помощи и поддержки специалистов в области бухгалтерского учета, финансов, права и кадрового дела. На страницах журнала Вы прочтете статьи на актуальные и злободневные темы, с которыми сталкиваетесь в повседневной работе. В издании освещаются федеральные, региональные новости, изменения в законодательстве, бизнес-события города. Профессиональный журнал для бизнеса «ФИН-АУДИТ» является интерактивным. Читатели являются СОАВТОРАМИ журнала Группы компаний «ФИН-АУДИТ». |
Главная » Статьи » Карьера |
Дадим несколько важных советов. - Чтобы презентация была успешно необходимо уделить время для ее подготовки. Типичный план любой презентации включает в себя небольшое вступление, в котором необходимо объяснить цель данной презентации, рассказать об актуальности проблемы. Далее основная часть - она должна быть сконцентрирована на важнейших достоинствах и преимуществах главной идеи презентации. И в конце презентации крайне важно кратко подвести итог сказанному, еще раз обратив внимание на самые важные моменты. - Если презентация проводится с использованием проектора, ноутбука или какой-то другой аппаратуры, тогда перед началом необходимо тщательно проверить исправность используемых устройств. Технические неполадки и неувязки негативно скажутся на общем впечатлении о презентации. - Докладчик не может опаздывать на презентацию, желательно явиться заблаговременно, собраться с мыслями и настроиться на нужный лад. - Докладчик должен быть готов к возможным вопросам аудитории. Для этого крайне важно разбираться в презентуемой теме "от и до". - Желательно не читать доклад с листка - когда глаза докладчика опущены вниз нет визуального контакта с аудиторией и доклад выглядит неубедительно. - Не стоит класть обе руки в карман. Руки в карманах – признак неуверенности и скрытности. Если одна рука все же лежит в кармане – не страшно, однако следует соблюдать осторожность и не бренчать ключами или мелочью - часто мы этого даже не замечаем, это сильно отвлекает аудиторию от презентации и выдает Вашу нервозность.
Очень часто можно встретить в зарубежной литературе совет, что необходимо зажать в кулаке какой-то небольшой предмет типа скрепки или монеты – это поможет победить нервозность во время публичного выступления. Крайняя глупость! Такой совет может подойти только если для восьмиклассника. Профессионал своего дела, как Вы наши читатели, должен держать свои ладони открытыми и при необходимости жестикулировать в подтверждении своих слов, а не стоять с зажатыми кулаками.
- Указкой нужно пользоваться лишь при необходимости, а не размахивать ею в течение всей презентации. Движение указки отвлекает аудиторию, переключая внимание на нее. Лучше брать ее в руки только на то время когда Вы хотите что-то показать, затем лучше положить ее на место (при этом постарайтесь ее не уронить). - Докладчик не должен уходить из поле зрения слушателей (например нагнуться под стол или кафедру за упавшей указкой) и ни в коем случае не должен поворачиваться спиной к аудитории. - Не рекомендуется облокачиваться на стол или кафедру, иначе слушатели будут сосредоточены на том, чтобы уловить момент падения докладчика, а не на самой презентации. - Говорить следует громко, четко, медленно, чтобы все присутствующие могли услышать доклад. В больших аудиториях лучше использовать специальную звуковую аппаратуру (микрофон и колонки). Монотонное чтение доклада вызывает скуку и рассеевает внимание, поэтому докладчик должен тоном и темпом голоса выделять важные моменты в своей речи, делать паузы на месте соответствующих знаков препинания (на месте запятой делается короткая пауза, тире – чуть длиннее, точка – самая длинная пауза). - Во время проведения презентации Вы можете передвигаться по комнате. Так достигается более близкий контакт с аудиторией. Однако «мельтешить» из стороны в сторону не желательно – это сильно отвлекает слушателей и возможно головокружение. - Внимание слушателей трудно удерживать долго, поэтому презентацию нельзя затягивать, и по возможности опустить второстепенные моменты, сосредоточившись на ключевых. Приемлемое время презентации зависит от места ее проведения. Если это отчет о проеделанной работе или представление нового финпана на утреннем совещании с генеральным - максимум 10-15 минут. При успехе Вашей презентации Вы продолжите уже в личной беседе, и там расскажите опущенные подробности. - В презентации обязательно должны присутствовать ключевые слова и понятия. Именно они помогут слушателю в дальнейшем идентифицировать полученную информацию. - Чтобы слушатели покинули презентацию с ощущением, что время было потрачено не зря, полезно подарить им на память красочный буклет-конспект по данной теме, ну или хотя бы красиво распечатанный план презентации. Удачи!
| |
Просмотров: 299 | |
Всего комментариев: 0 | |