НОВОСТИ / ГЛАВНАЯ_ТЕМА_НОМЕРА / БУХГАЛТЕРСКАЯ_ПРАКТИКА / ЗАРПЛАТА_И_КАДРЫ / РУКОВОДИТЕЛЮ_ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ_ЮРИСТУ / АРБИТРАЖНАЯ_ПРАКТИКА / КАРЬЕРА / ШКОЛА_НАЧИНАЮЩЕГО_БУХГАЛТЕРА /ДНЕВНИК_БУХГАЛТЕРА
Практические семинары / Наш Консалтинг / Фотохроника / Опросы наших читателей / Акции и конкурсы нашего журнала
С 1 марта 2016 наш журнал становится платным, стоимость одного выпуска 100 рублей. Для оформления подписки необходимо прислать в редакцию заявку в свободной форме - info@auditfin.ru. Все вопросы, связанные с подпиской на журнал можно также уточнить у наших менеджеров позвонив по телефону: +7 (351) 200-45-51 Курсы бухгалтерского учета, налогообложения, 1С:Бухгалтерии в Челябинске ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО БУХГАЛТЕРА ПОЛНЫЙ СПЕКТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ - Общий аудит info@auditfin.ru МУДРОСТЬ В РЕШЕНИЯХ - УСПЕХ В БИЗНЕСЕ! |
(формат PDF) Профессиональный электронный журнал Группы компаний «ФИН-АУДИТ» - это информационно-аналитическое издание, которое направлено на оказание профессиональной помощи и поддержки специалистов в области бухгалтерского учета, финансов, права и кадрового дела. На страницах журнала Вы прочтете статьи на актуальные и злободневные темы, с которыми сталкиваетесь в повседневной работе. В издании освещаются федеральные, региональные новости, изменения в законодательстве, бизнес-события города. Профессиональный журнал для бизнеса «ФИН-АУДИТ» является интерактивным. Читатели являются СОАВТОРАМИ журнала Группы компаний «ФИН-АУДИТ». |
Главная » Статьи » Руководителю, предпринимателю, юристу |
Решение о внедрении технологии штрихкодирования принимается также, как и любое другое бизнес-решение. Необходимо учесть не только «технологическую моду» в IT-отрасли, но и соотношение между затратами на внедрение штрихкодирования и прибылью от него в ближайшей и дальнейшей перспективах. С целью достижения баланса интересов штрихкодирование может быть внедрено не по всему складу, а только для тех частей склада или групп товара, для которых это наиболее актуально.
Функция маркировки должна быть включена в обязанности (прописанные в должностной инструкции) операторов склада или, лучше, возложена на от-дельного сотрудника.
Немного технических данных. Система штрихкодирования на складе может быть двух видов — сбор и обработка данных в режимах off-line (batch-терминалы) и on-line (радиотерминалы). Если приемка товара осуществляется с помощью batch-терминала, то данные по факту поступления товара постепенно накапливаются в самом устройстве и передаются в систему управления складом в пакетном режиме. Так не исключена некоторая задержка. Если же приемка осуществляется с радиотерминалом, то информация о товаре может пошагово поступать в систему одновременно с ее вводом в терминал, который взаимодействует с рабочей станцией посредством радиосвязи. В настоящее время используются как batch-, так и радиотерминалы сбора данных. Несмотря на большие возможности радиотерминалов, batch-терминалы еще сохраняют свое ценовое преимущество, они более выгодны на небольших складах, где не требуется высокая скорость передачи информации.
Применение RFID технологически и экономически оправдано пока только в некоторых случаях: либо при работе с товаром, стоимость которого настолько высока, что нанесение радиометки является обоснованным, либо при работе с крупными конгломератами товаров, например, при контроле товародвижения в объеме контейнеров. Даже для крупнооптовых складов это может не окупиться. Поэтому RFID и штрихкодирование будут параллельно сосуществовать еще в мире 10–15 лет. Для России этот период, вероятно, будет больше.
Можно также провести частичное штриходирование для уменьшения затрат на оптимизацию склада. Это можно сделать двумя способами.
Штрихкодирование не имеет смысла применять для тех товаров, затраты на маркировку которых выше их закупочной стоимости. Например, для склада продуктов питания это может быть поваренная соль, которую лучше исключить из списка товаров для маркировки
2. База штрихкодов создается для всего товара, а маркируется только товар, требующий наибольшего контроля. Остальной товар в процессе выполнения складских операций либо вводится в терминал вручную, либо его штрихкод сканируется с бланка сопутствующего бумажного документа. Таким образом достигается унификация бизнес-процесса при логическом разделении товара на маркированный и немаркированный потоки. Например, для склада алкогольных напитков имеет смысл маркировать только малую группу элитных и очень дорогих наименований. Итак, вывод: штрихкодирование не является необходимостью для каждого современного склада, хотя и большинство компаний нуждаются в нем полностью или частично. Технология работы с применением бумажных носителей сохраняет свою актуальность не только как самостоятельный способ работы склада, но и как технология, впоследствии дублирующая штрихкодирование. Так и после ввода в эксплуатацию терминалов сбора данных – . | |
Просмотров: 448 | |
Всего комментариев: 0 | |