НОВОСТИ / ГЛАВНАЯ_ТЕМА_НОМЕРА / БУХГАЛТЕРСКАЯ_ПРАКТИКА / ЗАРПЛАТА_И_КАДРЫ / РУКОВОДИТЕЛЮ_ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ_ЮРИСТУ / АРБИТРАЖНАЯ_ПРАКТИКА / КАРЬЕРА / ШКОЛА_НАЧИНАЮЩЕГО_БУХГАЛТЕРА /ДНЕВНИК_БУХГАЛТЕРА
Практические семинары / Наш Консалтинг / Фотохроника / Опросы наших читателей / Акции и конкурсы нашего журнала
С 1 марта 2016 наш журнал становится платным, стоимость одного выпуска 100 рублей. Для оформления подписки необходимо прислать в редакцию заявку в свободной форме - info@auditfin.ru. Все вопросы, связанные с подпиской на журнал можно также уточнить у наших менеджеров позвонив по телефону: +7 (351) 200-45-51 Курсы бухгалтерского учета, налогообложения, 1С:Бухгалтерии в Челябинске ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО БУХГАЛТЕРА ПОЛНЫЙ СПЕКТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ - Общий аудит info@auditfin.ru МУДРОСТЬ В РЕШЕНИЯХ - УСПЕХ В БИЗНЕСЕ! |
(формат PDF) Профессиональный электронный журнал Группы компаний «ФИН-АУДИТ» - это информационно-аналитическое издание, которое направлено на оказание профессиональной помощи и поддержки специалистов в области бухгалтерского учета, финансов, права и кадрового дела. На страницах журнала Вы прочтете статьи на актуальные и злободневные темы, с которыми сталкиваетесь в повседневной работе. В издании освещаются федеральные, региональные новости, изменения в законодательстве, бизнес-события города. Профессиональный журнал для бизнеса «ФИН-АУДИТ» является интерактивным. Читатели являются СОАВТОРАМИ журнала Группы компаний «ФИН-АУДИТ». |
13:54 Закон "О рекламе". | |
Группа компаний "ФИН-АУДИТ" организует 29 мая 2014 года, уже ставший традиционным, семинар на тему: "Закон о рекламе" Требования которые необходимо соблюдать при размещении рекламы. последние изменения в законодательстве о рекламе.Автор и лектор семинара: ГАЛИЧИНА Людмила Николаевна – заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.
В 2013 году для руководителей, специалистов отделов продаж, юридических служб, а также специалистов по рекламе и маркетингу было рассказано обо всех тонкостях и гранях рекламы, раскрыт вопрос о том, как сохранить от 100-500 тысяч рублей бюджета своей компании.
20 мая приглашаем Вас узнать изменения 2014 года.
Программа семинара:
1. Понятие рекламы в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» 2. Разграничение рекламы и иной, не рекламной, информации. Виды информации, не являющиеся рекламой (визитки, вывески, указатели, информация о производителе на упаковке, объявления о подборе кадров, фирменные бланки и т.п.). Разграничение информации, размещенной в сети Интернет, на рекламную и нерекламную. Разъяснения ФАС России от 28.11.2013 «О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных». Какая информация на входной группе магазина не является рекламой. 3. Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности. Необходимость соблюдения авторских прав в рекламе. Правовое регулирование использования в рекламе средств индивидуализации товаров и лиц (товарных знаков, фирменных наименований и коммерческих обозначений). 4. Общие требования, предъявляемые Федеральным законом «О рекламе», ко всем видам рекламы. Реклама как акт недобросовестной конкуренции. Недобросовестная конкуренция в свете ФЗ «О защите конкуренции». 5. Использование в рекламе государственного флага РФ, государственного герба РФ, олимпийской символики. 6. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи. Реклама стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурсов, игр и т.п.). Рекламные акции, не являющиеся стимулирующими мероприятиями. 7. Социальная реклама. Спонсорская реклама. 8. Особенности отдельных способов распространения рекламы: в теле-радиопрограммах и теле-радиопередачах; в периодических печатных изданиях; по сетям электросвязи (антиспамовые требования); на транспортных средствах и с их использованием (запрет звуковой рекламы); наружная реклама. 9. Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг): алкогольной продукции, медицинских товаров и услуг, финансовых услуг и др. Изменение с 1 января 2014 года требований к рекламе медицинских услуг, а также к рекламе методов народной медицины. Требования, предъявляемые к рекламе биологически активных добавок. Изменение с 1 июля 2014 года требований к рекламе финансовых услуг. 10. Государственный надзор за соблюдением законодательства о рекламе. Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. Неотвратимость административного наказания за ненадлежащую рекламу (минимальная сумма штрафа на должностное лицо – 4000 рублей, на юридическое лицо – 100000 рублей). Повышенная ответственность за отдельные нарушения при размещении рекламы (минимальная сумма штрафа на юридическое лицо – 200000 рублей). В каких случаях несут ответственность изготовители и продавцы товаров и услуг, а в каких – рекламораспространители. 11. Ответы на вопросы. Индивидуальное консультирование.
Стоимость участия: 5000 рублей. (Более 2-х человек, предусмотрены скидки). Регламент: Регистрация участников 9-30, начало семинара 10-00, окончание 17.00. Регистрация участников обязательна по телефонам: 774-12-10, 774-69-09, 774-12-60. Мудрость в решениях - успех в бизнесе! | |
|
Всего комментариев: 0 | |